Ответы и объяснения

2011-11-20T15:27:56+04:00

а) (у2-19)1/4=3, у2-19=81, у2=100, у1,2=10 и -10

б) корень с (7-х)=х-1, 7-х=х2-2х+1, х2-х-6=0, Д=1+24=25, х1,2=-2 и 3

в) корень с 2-х * корень с 1-4х=х+8, (2-х)*(1-4х)=х2+16х+64, 2-9х+4х2=х2+16х+64, 3х2-25х-62=0, Д=625+4*3*62=1369, х1,2=-2 и 31/3

г) корень с х2-3х = у, у2+2у=0, у*(у+2)=0, у1,2=0 и -2. корень с х2-3х=0, х2-3х=0, х*(х-3)=0, х1,2=0 и 3. корень с х2-3х=-2, х2-3х=4, х2-3х-4=0, х3,4=-1 и 4.

Лучший Ответ!
2011-11-20T16:05:22+04:00



решение во вложении

----------------------