Написать от имени родителя про учителя англиского языка

2
Там вопрос в самом начале
написать от имени родителя про учителя английского языка
я просто не понимаю зачем????
Писать помогать?
1. Чтобы просто помочь. 2. Чтобы переходить на другой уровень

Ответы и объяснения

2013-10-27T19:27:31+04:00
Учитель английского языка замечательный, добрый. Учитель очень хорошо преподает, мой ребенок получает море удовольствия от учебы. Мой мальчик (девочка) идет на урок  английского языка с улыбкой. Огромное  спасибо вам (имя, отчество учителя) !

Лучший Ответ!
2013-10-27T19:35:16+04:00
Учитель английского просто замечательный.Он все подробно объясняет. Мой ребенок все понимает. На уроке он внимательно слушает учителя.Анлийский язык стал его(её) любимым предметом в школе. Мы очень рады что в школе есть такой(такая) хорошая(хороший) учитель английского языка.
Спасибо вам большое.