Помогите с физикой:Один автомобиль,двигаясь со скоростью 12 м/с в течение 10 с,прошел такой же путь,что и другой за 15 с.Какова скорость второго автомобиля,если он двигался равномерно?

Решение и ответ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-27T19:19:28+04:00
S=vt
S= 12м/с* 10с= 120м
120м:15с= 8м/с
Скорость 2 автомобиля 8 м/с
Если не ошибаюсь, то это так решается
2013-10-27T19:19:54+04:00
Поскольку движение равномерное то расстояние можно найти по формуле

S=vtзначит расстояние первого автомобиля равно 120м,а по условию 120 прошел и второй автомобиль.и ожно теперь найти расстояние второго v = s/t=120/15=8м/c