Объясните, почему в процессе фотосинтеза используются углекислый газ и вода, и укажите, что служит источником побочного продукта фото синтеза, т.е. кислорода.

2

Ответы и объяснения

2013-10-27T19:17:23+04:00
Лучший Ответ!
2013-10-27T19:24:38+04:00
Так как углеводы состоят из углерода, для синтеза глюкозы необходим углекислый газ, вода необходима для образования кофермента НАДФ*H2( водород после фотолиза( HOH->H+OH)воды соединяется с НАДФ), который в темновой фазе вместе с co2 образуют глюкозу, а кислород получается от оставшейся гидроксильной группы OH ( 4OH-> 2 H2O+ O2)