Найдите в данных предложениях составные глагольные сказуемые.1. Я хочу к кому-нибудь ласкаться, как ко мне ласкался кенгуру. 2. Клич тот услышал с реки рыболовов, вздумал старик подшутить. 3. Он жить не хотел без улыбки и розы - улыбкой и розой хотел умереть. 4. Вот некто не в силах противиться инерции. 5. Надо бы встать, чтобы опохмелиться, надо бы встать, но подниматься лень.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-27T19:16:03+04:00
1. хочу ласкаться.
2. вздумал подшутить.
3. жить не хотел, хотел умереть.
4.(мне кажется, что здесь нет, разве что только составное именное).

Спасибо ^^
А пятое не совсем поняла, извини:(
Да ничего :)
2013-10-27T19:24:35+04:00
Хочу ласкаться вздумал подшутить жить не хотел надо встать