. От города до поселка автомобиль доехал за 3 ч. Если бы он увеличил скорость на 25 км/ч, то затратил бы на этот путь 2 ч. Чему равно расстояние от города до поселка? Пусть х км — расстояние от города до поселка.

2

Ответы и объяснения

2011-11-20T07:37:15+00:00

Пусть х км/ч - скорость автомобиля, тогда

х*3 - расстояние до поселка, при первой скорости, а

(х+25)*2 - расстояние до поселка, при увеличении скорости.

Так как расстояние до поселка неизменно, приравниваем обе стороны:

3х=2(х+25)

3х=2х+50

3х-2х=50

х=50 км/ч -первая скорость автомобиля

50+25=75 км/ч - скорость при увеличении

50*3=150 км - расстояние до поселка. Проверим -

(50+25)*2=150 - км растояние до поселка

Ответ: расстояние до поселка 150 км

Лучший Ответ!
  • nov
  • почетный грамотей
2011-11-20T07:43:14+00:00

Пусть х(км)-это расстояние от города до поселка, тогда в течении 3 часов овтомобиль двигался со скоростью х/3(км/ч), а в течении 2 часов автомобиль двигался со скоростью х/2(км/ч). Составим и решим уравнение:

х/2-х/3=25,

3х-2х=150,

х=150

150(км)-расстояние от города до поселка