Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-10-27T19:47:54+04:00


 \frac{7}{ \sqrt[3]{5}+ \sqrt[3]{2} } =
 \frac{7(\sqrt[3]{25}+ \sqrt[3]{10}+\sqrt[3]{4}) }{ (\sqrt[3]{5}+ \sqrt[3]{2})(\sqrt[3]{25}+ \sqrt[3]{10}+\sqrt[3]{4}) } = \frac{7\sqrt[3]{25}+7 \sqrt[3]{10}+7\sqrt[3]{4} }{ 5+2} = \\\ =\sqrt[3]{25}+ \sqrt[3]{10}+\sqrt[3]{4}
  • mmb1
  • главный мозг
2013-10-27T21:41:39+04:00


Домножить числитель знаменатель на неполный квадрат
a3+b3=(a+b)(a2-ab+b2)
7/( \sqrt[3]{5}+ \sqrt[3]{2}  )= 7( \sqrt[3]{ 5^{2} }- \sqrt[3]{5*2}+ \sqrt[3]{ 2^{2} }   )/(\sqrt[3]{ 5^{2} }- \sqrt[3]{5*2}+ \sqrt[3]{ 2^{2} })*(\sqrt[3]{5}+ \sqrt[3]{2})= 7*( \sqrt[3]{ 5^{2} }- \sqrt[3]{5*2}+ \sqrt[3]{ 2^{2} } )/7 = \sqrt[3]{ 25 }- \sqrt[3]{10}+ \sqrt[3]{ 4 }