Найдите диагональ квадрата, если его площадь равна:

а) 25 см в квадрате

б) 30 см в квадрате

2

Ответы и объяснения

  • gmaya
  • середнячок
2011-11-20T11:16:17+04:00

на провести диагональAC в квадратеАВСD,и найти сторону AC треугольника ABC. треугольник получится равнобедренным. сторона АВ = стороне ВС.

Лучший Ответ!
2011-11-20T11:16:30+04:00

а)стороны квадрата равны значить стороны квадрата по 5 см чтобы найти диагональ используем теорему пифагора, получаеться  d=\sqrt{ 5^2 + 5^2 }= \sqrt{50}=5\sqrt{2}

б) стороны кв будут равны \sqrt{30} опять же теорему пифагора [tex]d=\sqrt{ 30 + 30}= \sqrt{60}=2\sqrt{15} [/tex]