СРОЧНО!СРОЧНО!СРОЧНО!

Турист прошёл пешком расстояние в 5 раз меньше,чем проехал на автобусе.На автобусе он проехал на 120 км больше,чем прошел пешком.Какое расстояние он проехал на автобусе?

2
на здоровье. В каком классе? Если в 4-м, то первый вариант
Спасибо

Ответы и объяснения

2013-10-27T18:45:43+04:00
За х принимаем путь,пройденный туристом пешком,тогда на автобусе он проехал 5х км 
Уравнение 
5х-х=120 
4х=120, х=30 км - прошел пешком и 150 км проехал на автобусе
Лучший Ответ!
2013-10-27T18:46:32+04:00
Пешком прошёл 1 часть
Проехал в 5 раз больше - 5 частей
5-1=4 соответствует 120 км
120/4=30км - пешком
30*5=150 км -автобус

Если нужно с помощью уравнения, то 2-й вариант

х - прошел пешком
х + 120 - проехал на автобусе
(х + 120) : х = 5
х + 120 = 5х
120=5х - х           120=4х          4х=120        х =30 км
30 + 120 = 150 км  - автобус