Найди площадь и периметр квадрата длина стороны которого 7см 4см 9см.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-20T06:46:21+00:00

a=7см

P = 7*4 = 28 см

S= 7*7 = 49 см кв.

a=4см

P= 4*4 = 16см

S = 4*4 = 16см кв.

a=9см

P = 9*4 = 36см

S= 9*9=81cм кв.

2011-11-20T07:13:36+00:00



S=a·b=a·a=a²

S=a² - формула площади для квадрата

P=2(a+b)=2(a+a)=2·2a=4a

P=4a - формула периметра для квадрата

a) a=7 см

P=4·7=28 (см)

S=7²=7·7=49 (cм²)

б) a=4 см

Р=4·4=16 (см)

S=4²=4·4=16 (см²)

в) a=9 см

Р=4·9=36 (см)

S=9²=9·9=81 (см²)

Ответ: 28 см, 49 см²; 16 см, 16 см²; 36 см, 81 см².