За один рейс автомашина МАЗ-25 перевозит 25 т груза сколько груза она перевезёт за k рейсов? Найдите значение выражения при k = 10,5,0

2

Ответы и объяснения

2011-11-20T06:02:58+00:00

25*10=250т - превезет за 10 рейсов

25*5=125т - перевезет за 5 рейсов

25*0=0т - за 0 рейсов она ничего не перевезет, т.к. никуда не поедет!!!!

 

Лучший Ответ!
2011-11-20T06:31:16+00:00



1 рейс - 25 т

k рейсов - ? т

k=10

k=5

k=0

Решение:

а) 25·10=250 (т) - груза перевезёт автомашина МАЗ -25 за 10 рейсов.

б) 25·5=125 (т) - груза перевезёт автомашина МАЗ -25 за 5 рейсов.

в) 25·0=0 (т) - груза перевезёт автомашина МАЗ -25 за 0 рейсов.

 

возможно в 3 варианте было другое число, но по аналогии можно будет решить и его