Медвежонок Топтыжка очень любит клубнику и никак не может дождаться когда она созреет. от нетерпения он протоптал вокруг прямоугольной грядки дорожку, котороя имеет на всем протяжении одинаковую ширину. граница дорожки с наружной стороны на 8 метров длиннее внутренней чему равна ширина протоптаной дорожки?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-27T18:32:37+04:00
Ширина дорожки равна одному метру
ну вот я так де писала.
или 8:4=2,как правильно то
ой....извините быстро писала и нарушила правописание.Я так же писала что 8:2=4 ну пусть девочка сама выбирает правильный ответ
не нам всё таки получать оценку за это решение.
ладно спасибо вам и на этом))
2013-10-27T18:36:08+04:00
8разделить на 4=2метрам.Так как речь идёт о прямоугольной грядке...получается каждая сторона равна 2метрам