Составьте разные уравнения по условию задачи:

Петр заметил, что в этом году он младше отца в 3 раза, отец младше дела в 2 раза, а сумма его возроста, возроста отца и возроста деда состовляет 110 лет. Сколько лет каждому?

Пожалуйста решите, училка звеерь прочто! зарание спасибо:*

2

Ответы и объяснения

  • ARCS
  • почетный грамотей
2011-11-20T08:28:23+04:00

х - возраст Петра:

х + 3х;

Если дедушка в 2 раза старше папы, то его возраст 3х * 2 = 6х:

х + 3х + 6х = 110

10х = 110

х = 110/10 = 11 лет Петру.

Тогда папе 11 * 3 = 33 года, а дедушке 6 * 11 = 66 лет.

Ответ: 11 л; 33л; 66 л.

Лучший Ответ!
2011-11-20T09:03:14+04:00



Предположим, что Петру х лет, тогда отцу лет, а дедушке - () лет, также известно, что сумма их возрастов составляет 110 лет

согласно этим данным составляем уравнение:

х+3х+6х=110

10х=110

х=110:10

х=11 (лет) - Петру.

3х=3·11=33 (года) - отцу.

6х=6·11=66 (лет) - дедушке.

11+33+66=110 (лет) - им вместе.

Ответ: Петру 11 лет, отцу Петра - 33 года, а дедушке - 66 лет.