Как правильно читаются фразы 1) living room, 2)is he in the bathroom,3) no,he isn,t

напишите пожалуйсто на русском языке. Заранее спасибо!!!

2
1) лывинг рум
2) ис хи ин зе басрум
3) ноу, хи иснт
правильно)

Ответы и объяснения

2013-10-27T18:28:34+04:00
ИВИНГ (СМЯГЧАЙ) РУМ
ИС ХИ ИН ВЕ БАДРУМ
НОУ  ХИ  ИСНТ
Лучший Ответ!
2013-10-27T18:28:46+04:00
1) лывинг руум 
2) ис хи ин ве бафрум
3)ноу хи изент