Два катера движутся навстречу друг другу.Сейчач между ними 25 км. Скорость одного из них составляет 7/8 скорости другого.Найдите скорость каждого катера,если известно,что они встретятся через 5/12 ч.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ARCS
  • почетный грамотей
2011-11-19T22:01:37+04:00

Скорость сближения: 25 : 5/12 = 25 * 12/5 = 300/5 = 60 км/ч.

х - скорость 2-го катера:

х + 7/8х = 60

15/8х = 60

х = 60 : 15/8 = 60 * 8/15 = 32 км/ч.

Скорость 1-го катера: 32 * 7/8 = 224/8 = 28 км/ч.

Ответ: 28 км/ч; 32 км/ч. 

  • ali07
  • главный мозг
2011-11-20T00:11:02+04:00



х км/ч скорость 1 катера

7/8х км/ч скорость 2 катера

25:5/12 = 60 км/ч скорость сближения катеров

х + 7х/8 = 60

8х + 7х = 480

15х = 480

х = 480 : 15

х = 32

32 км/ч скорость 1 катера

32 * 7/8 = 28 км/ч скорость 2 катера