Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ARCS
  • почетный грамотей
2011-11-19T21:39:32+04:00

Пишу решение сразу:

(у + 1)(у - 3) = (у - 1)(у - 5) (по правилу пропорции)

у^2 - 3у + у - 3 = у^2 - 5у - у + 5

у^2 - 2у - 3 - у^2 + 6у - 5 = 0

4у - 8 = 0

4у = 8

у = 8/4

у = 2.

Ответ: у = 2.

2011-11-19T21:40:37+04:00

у+1-у+5

--------- =0 

у-1-у+3

 

2у+6

-------=0

 

2у+3              

-------=0          

2у+3=0

2у=-3

у=-3/2

у=-1,5