Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-27T17:57:11+04:00
Поздняя - 4 слога 7 букв 8 звуков ( позднайа) 
 п (п)- согл глух тверд
о(о) - гласн ударн
з(з) - согл звонк тверд-
н(н)- согл звонк мягк 
я(а) - гласн бузуд
я( й) - согл мягк звонк
 (а) - гласн бузуд  
2013-10-27T18:00:28+04:00
Орфографическая запись слова: поздний
Ударение в слове: п`оздний
позд-ний
п [п] - согласный, твердый, глухой, парный
о [`о] - гласный, ударный
з [з] - согласный, твердый, звонкий, парный
д [д] - согласный, твердый, звонкий, парный
н [н'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
и [и] - гласный, безударный
й [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
_______________________________________________
7 букв, 7 звук