Назовите окончания 1 и 2 спряжения.

Проспрягайте глаголы гулять,строить.

2

Ответы и объяснения

2013-10-27T13:55:03+00:00
Я стро -ю гуля -ю Мы стро -им гуля -ем 
Ты стро -ишь гуля -ешь Вы стро -ите гуля -ете 
Он(Она) стро -ит гуля -ет Они Стро -ят гуля -ют
Лучший Ответ!
  • tedu
  • новичок
2013-10-27T14:04:55+00:00
1) гуляю,гуляешь,гуляем,гуляете,гуляют;
2)строю,строишь,строим,строите,строят;

1спр.-ут,ют;
2спр.-ат,ят