Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Fedor
  • главный мозг
2011-11-19T20:35:35+04:00



1) (9-x^2)/y=0

     (9-x^2)/√(5+2x)=0

      ОДЗ: 5+2x>=0 => 2x>=5 =>x>=2,5

     9-x^2=0

     x^2=9

     x=3

     x=-3 - не удовлетворяет ОДЗ

   ответ: x=3

 

2) (x^2-2x+1)/y

    (x^2-2x+1)/√(4x^2-6x)

     ОДЗ:4x^2-6x>=0 => x*(4x-6)>=0 => x<=0 и x>=1,5 

     x^2-2x+1=0

     D=b^2-4ac=4-4=0

     x1,2=(-b±D)/2a=2/2=1- не удовлетворяет ОДЗ

   ответ: нет решений 

     

     

2011-11-19T21:37:47+04:00



решение во вложении

-----------------------