Составить предложения с прямой речью со словами:лениво,проворчала,тихо,переспросил,умоляюще,попросила,хмуро,ответил,твёрдо повторил

2

Ответы и объяснения

2013-10-27T13:38:26+00:00
-Ты куда это ?-сонно и лениво спросила я .
Эх , не к добру это ,-проворчала старуха сидящая у камина .я подошел к двери и услышал ,кто -то шепнул: тихо!
он тут же переспросил: -Так это ты был вчера ?
Хмуро уходила Анна -рассказал мне Андрей .

Лучший Ответ!
2013-10-27T13:42:38+00:00
1.Сын лениво сказал маме:"Я не хочу делать уроки."
2.Парень девушке тихо сказал:"Я люблю тебя."
3.Прохожий на улице переспросил:"Девушка,сколько время?"
4.Учительница на уроке проворчала:"Васнецов,снова к уроку не готов!"
5.Старая бабушка умоляюще просила прохожих:"Подайте на кусок хлеба"
6."Дай денег!"-попросила дочь.
7.Папа ответил:"Не дам!"
8. "Я не вернусь!"-твёрдо повторила девушка.
9."Начни учиться!"- хмуро сказала мама.