Бронза- это сплав олова и меди. Сколько олова и медисодержится в куске бронзы, масса которого 80 кг, если олово и медь входят в неё в отношении 3:17?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • nov
  • почетный грамотей
2011-11-19T19:11:52+04:00

пусть х(кг)-масса 1 части сплава, по условию в него входят олово и медь в отношении 3:17, т.е. 3 части олова и 17 частей меди, значит

3х+17х=80,

20х=80,

х=4

4*3=12(кг)-олова

4*17=68(кг)-меди

2011-11-19T19:18:48+04:00

3х+17х=80

20х=80

х=4 (кг) - одна часть

3*4=12 (кг) - олова

17*4=68 (кг) - меди

Ответ. 12 кг олова и 68 кг меди.