пожалуйста помгите решить задачу и записать решение уровнением. ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ КАЗЕИНОВЫЙ КЛЕЙ ,БЕРУТ 11 ЧАСТЕЙ ВОДЫ,5 ЧАСТЕЙ НАШАТЫРНОГО СПИРТА И 4 ЧАСТИ КАЗЕИНА (ПО МАССЕ).СКОЛЬКО ПОЛУЧИТСЯ КАЗЕИНОВОГО КЛЕЯ ,ЕСЛИ ЕСЛИ НА НЕГО БУДЕТ ИЗРАСХОДОВАНО НАШАТЫРНОГО СПИРТАНА 60 ГРАММ МЕНЬШЕ ,ЧЕМ ВОДЫ?

2

Ответы и объяснения

2011-11-19T18:51:46+04:00

воды 11х,спирта 5х,казеина 4х.

11х-5-=60

6х=60

х=10

11х+5х+4х=20х

20*10=200 гр

Лучший Ответ!
2011-11-19T22:50:26+04:00



I способ:

допустим, что х-часть массы клея,

тогда воды в клее будет-11х, спирта-5х и казеина-4х.

Масса воды больше массы спирта на 60г,

согласно этим данным составляем уравнение:

11х-5х=60г

6х=60

х=60:6

х=10 (г)

Воды будет 110 г, спирта-50 г, казеина-40 г

Клея будет 110+50+40=200г.

II способ:

1) 11-5=6 (частей) - разница.

2) 60:6=10 (г) - I часть.

3) 11+5+4=20 (частей) - всего.

4) 20·10=200 (г) - клея получится.

Ответ: 200 грамм клея.