ПОДБЕРИТЕ К ДАННЫМ существительным согласуемые с ними в роде прилагательные.Запишите полученные словосочетания. Мозоль,тюль,тушь,картофель,собака.шампунь,летопись,комарище,шинель,вуаль,толь,полынь,степь,табель,медаль,учитель,пыль,фальшь,боль,дробь,подмастерье,голосишко,бедняга,министр,бандероль,рояль.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-19T20:49:06+04:00

сухая мозоль , красивый тюль , черный тущь , запеченный картофель , злая собака, хороший шампунь , Троицкая летопись , страшное комарище , новая шинель, свадебная вуаль, кровельный толь, горькая полынь, казахская степь, заполненный табель, золотой медаль, великолепный учитель, домашняя пыль,  какая-то фальшь,  сильная боль, обыкновенная дробь, трудолюбивый подмастерье,  приятный голосишко, жалкий бедняга, богатый министр, красивая бандероль, огромный рояль.

   
  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-11-19T21:58:49+04:00

больная мозоль, кружевной тюль, черная тушь, жареный картофель, большая собака, ароматный шампунь, древняя летопись, злой комарище, старая шинель, прозрачная вуаль, изоляционный толь, горькая полынь, широкая степь, электронный табель, золотая медаль, опытный учитель, домашняя пыль, проклятая фальшь, острая боль, правильная дробь, искусный подмастерье, звонкий голосишко, жалкий бедняга, государственный министр, заказная бандероль, белый рояль.