При пересечении двух хорд, одна из них делится на отрезки 3 см и 12 см, а вторая - пополам. Найдите длину второй хорды.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • troleg
  • главный мозг
2011-11-19T14:28:20+00:00



Произведения отрезков хорд равны, поэтому получаем уравнение

3 * 12 = Х * Х  или  Х² = 36  или  Х = 6

Итак, длина второй хорды 12 см.

  • nov
  • почетный грамотей
2011-11-19T14:38:32+00:00

если хорды пересекаются, то произведение отрезков одной хорды равно произведению отрезков второй, значит 3*12=36(см)-произведение отрезков первой хорды. Пусть отрезок второй хорды х, значит х*х=36, отсюда х=6, значит длина второй хорды 6*2=12(см)