Два велосепедиста выехали одновременно навстречу друг другу из посёлков,расстояние между каторыми 7 км, и встретились через через 20 мин.Один велосипедист ехал со скоостью 200м/мин.Определи скорость второго велосипедиста?

2

Ответы и объяснения

2011-11-19T18:10:12+04:00

t=S/(v1+v2),gde t -vremia vstrechi velosipedistov;

                         S-rasstoianie mezhdu poselkami;

                         v1-skorost' 1go velosipedista;

                         v2-2go.

v2=S/t-v1=7000/20 -200=150 m/min.

Otvet:150 m/min.

Лучший Ответ!
2011-11-19T18:13:16+04:00

20мин*200м/мин=4000 м=4 км (проехал первый велосипидист)

7км-4 км=3км (проехал второй велосипедист)

3км/20мин=150 м/мин

ответ:150м/мин