На элеватор поступило пшеницы в 2 раза больше,чем ржи, а овса в 3 раза меньше,чем ржи.Сколько зерна каждой культуры поступило на элеватор в отдельности,если пшеницы поступило на 720 тонн больше,чем ржи?

3

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-11-19T18:28:58+04:00

Пусть овса на элеватор поступило х тонн, тогда ржи - 3х тонн, а пшеницы (3х *2). Известно, что пшеницы поступило на 720 тонн больше, чем ржи. Составим уравнение:

6х-3х=720

3х=720

х=720:3

х=240 (т) - поступило овса

 

3х=3*240=720(т) - поступило ржи

6х=6*240=1440(т) - поступило пшеницы

Ответ: 240, 720, 1440.

2011-11-20T00:31:05+04:00



Предположим, что на элеватор поступило х тонн овса, тогда ржи поступило - тонн, а пшеницы (2·3х) или , также известно, что пшеницы поступило на элеватор - на 720 тонн больше, чем ржи.

согласно этим данным составим уравнение:

6х-3х=720

3х=720

х=720:3

х=240 (т) - на элеватор поступило овса.

3х=3·240=720 (т) - на элеватор поступило ржи.

6х=6·240=1 440 (т) или 720+720=1 440 (т) - на элеватор поступило пшеницы.

Ответ: на элеватор поступило 240 тонн овса, 720 тонн ржи и 1 440 тонн пшеницы.

  • ali07
  • главный мозг
2011-11-20T02:28:15+04:00



х т овса поступило на элеватор

3х т ржи поступило на элеватор

2*3х = 6х т пшеницы поступило на элеватор

По условию известно, что пшеницы поступило на 720 т больше чем ржи.

6х - 3х = 720

3х =720

х = 240

240 т овса поступило на элеватор

3 * 240 = 720 т ржи поступило на элеватор

6 * 240 = 1440 т пшеницы поступило на элеватор