трое рыбаков поймали 64 окуня и стали варить уху.Когда один рыбак дал 6 окуней,другой 8,а третий 5,то окуней у них осталось поровну.Сколько окуней поймал каждый рыбак?

2

Ответы и объяснения

2011-11-19T14:00:45+00:00

Дано:

Всего - 64 о.

1 - дал 6 о.

2 - дал 8 о.

3 - дал 5 о.

Найти:

1;2;3 - ?

 

Решение:

1) 6 + 8 + 5 = 19 о. (дали на уху всего)

2) 64 - 19 = 45 о. (осталось от улова всего)

3) 45 : 3 = 15 о. (осталось у каждого)

4) 15 + 6 = 21 о. (поймал 1)

5) 15 + 8 = 23 о. (поймал 2)

6) 15 + 5 = 20 о. (поймал 3)

 

Ответ: 21; 23; 20.

 

Лучший Ответ!
2011-11-19T14:00:47+00:00

pust' posle otdachi okunei ih stalo u kazhdogo x,togda ih bilo u kazhdogo:

x+6,x+8,x+5,vsego 64,togda sostavim uravnenie:

x+6+x+8+x+5=64;

3x=45;

x=15.Togda:

1ii ribak poimal 21 ribu;

2oi 23;

3ii 20.