две прямые пересекаются в точке С.Вычислите координаты этой точки. 1)3х-у=7 2)у-3=-2х

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-19T18:02:00+04:00

3x-y=7

y-3=-2x

 

y=3x-7

y=-2x+3

 

3x-7=-2x+3

5x=10

x=2

 

3*2-y=7

6-y=7

y=-1

 

(2,-1)

2011-11-19T18:44:43+04:00

Выражаем из каждого уравнения у.

у=3х-7

у=3-2х

Приравниваем правые части уравнений и находим х.

3х-7=3-2х

3х+2х=7+3

5х=10

х=2

Находим у, подставив вместо икса 2 в любое уравнение.

у=3*2-7=-1

Ответ. (2; -1)