Сумма двух углов параллелограмма равна 78 градусам.найдите величину острого угла

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-19T17:42:36+04:00

Это дана сумма противоположных и равных между собой углов (так как сумма углов, прилегающих к одной стороне, равна 180 градусов). Следовательно, острый угол равен 78:2=39 градусов

Ответ. 39 градусов. 

  • troleg
  • главный мозг
2011-11-19T19:11:26+04:00



Острый угол равен  78 / 2 = 39 градусов