Ответы и объяснения

2011-11-19T13:31:12+00:00



m(SO2) = n(SO2)*M(SO2) = 0,8*64 = 51,2 г

V(SO2) = n(SO2)*Vm = 0,8*22,4 = 17,92 л.

Лучший Ответ!
2011-11-19T18:12:41+00:00

Найдём массу :Молярную массу  умножим химическое количество:

m(SO2) = n(SO2)*M(SO2) = 0,8*64 = 51,2 г

Найдём объём :Молярный объём умножим на химическое количество :

V(SO2) = n(SO2)*Vm = 0,8*22,4 = 17,92 л.

Ответ: 51,2 г,17,92 л.