Определите массу амониака,добытого при взаимодействии 14г.азота с достаточным количеством водорода.

2

Ответы и объяснения

2011-11-19T12:34:20+00:00



Это вещество назвывает аммиак! Аммоний - это ион.

N2 + 3H2 = 2NH3

n(N2) = m(N2)/M(N2) = 14/14 = 1 моль

n(NH3) = 2*n(N2) = 2*1 = 2 моль

m(NH3) = n(NH3)*M(NH3) = 2*17 = 34 г.

 

Лучший Ответ!
2011-11-19T12:39:24+00:00

Уравнение реакции:N2 + 3H2 = 2NH3

n(N2) = m(N2):M(N2) = 14:14 = 1 моль

n(NH3) = 2*n(N2) = 2*1 = 2 моль

m(NH3) = n(NH3)*M(NH3) = 2*17 = 34 г.

Ответ:34 г.