Выбирите из списка иноязычные слова и составьте с ними словосочетания:

Легенда,простота,бюллетень,келья,чистенький,сестричка,администрация,приучить ,этаж,графин,молоко,близкий,диета,ножницы,караул,братский,обновка,авиация!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-19T15:21:29+04:00

Иноязычные слова:Легенда,бюллетень,келья,администрация,грарафин,диета,караул,авиация.

Легенда о ведьмах,ценная бюллютень,находиться в келье,администрация в беспокойстве,прекрасный графин,диета для полных,на улице караул,теория по авиации.

 

2011-11-19T15:47:16+04:00

Вот эти  слова:Легенда,бюллетень,келья,администрация,грарафин,диета,караул,авиация.

Легенда о короле Артуре ,ценная бюллютень,находиться в цирке,администрация вбеспокоится,прекрасный цветок,диета для полных,на улице караул,теория по авиации.