Напишите пожалуйста очень нужно)* В чем мудрость сказки "Черная курица или Подземные жители"? Зарание большое спасибо)**

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-19T10:59:47+00:00

Неумение хранить тайны своих друзей приводит к тому, что друзей теряешь навсегда. Мальчик Алеша (кажется так звали героя) рассказал о Черной курице и жителях подземелья, под страхом наказания. И потерял своего Чернушку.

2011-11-19T11:27:39+00:00

Нужно беречь тайны своих друзей,иначе можно навсегда потерять друга.