Напишите небольшое рассуждение, начиная его со следующего предложения.

Лес это украшение земли её великолепный и удивительный наряд

2

Ответы и объяснения

2011-11-19T14:45:40+04:00

Константин ПАУСТОВСКИЙ: Леса - это не только украшение земли, ее великолепный и удивительный наряд. И это - не только источник сырья. Леса - это самый верный наш помощник в борьбе за урожай. Они хранят влагу, смягчают климат, останавливают жаркие ветры и пески. Грунтовые воды в лесах и вблизи лесов стоят гораздо ближе к поверхности, чем в безлесных областях. Леса останавливают рост оврагов.


Именно здесь, в тени деревьев, каждый из нас может найти отдых и тишину от городского шума, прохладу от летнего зноя, а в чаще – защиту от ветра. Хор птичьих голосов радует слух, а разнообразные краски и оттенки - глаз. Кроме того, лес дарит нам ягоды, грибы, лекарственные растения, тем самым укрепляя здоровье; оберегает реки от обмеления, а поля – от засух.

Лучший Ответ!
2011-11-19T16:06:37+04:00

Лес - это украшение земли,её великолепный и удивительный наряд!

 Как красив лес в своём великолепном наряде в разные времена года: то он одет в белую тёплую зимнюю шубу, то в золотое одеяние осенью,а летом он необыкновенно зелен, весной свеж и необычен, просыпаясь от затяжной зимы.А как дышится в лесу, этот чистый воздух, будто,окутывает тебя свежестью и дурманящим запахом! А сколько подарков дарит нам лес- это и грибы, и орехи, и ягоды. Лес - это таинственное место в котором ты можешь укрыться в зной и послушать его чарующую тишину, послушать щебетание птах, а если посчастливится, можно даже увидеть его обитателей.

 Действительно, лес является украшением земли во все времена года. Как хочется ещё и ещё приходить туда и окунуться в его чудесную сказку!