моллюски - одна из наиболее распространенных групп животных, насчитывающая около 130 тыс. видов. объясните причины видового разнообразия

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-19T14:45:56+04:00

Они живут достаточно  долго.Занимают разные среды (водную, почвенную, наземно-воздушную), что свижает межвидовую конкуренци.Игают важную роль как составляющую биоценоза.

 

  • gaf
  • середнячок
2011-11-19T22:06:37+04:00

у молюсков большая продолжительность жизни. Живут они в разной среде (в почве в воде и на земле)