Назовите
1)Все двухзначные числа, которые имеют только 2 делится

2) все двухзначные числа меньше 30, у которых ровно 3 делителя

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-19T10:50:37+04:00



1) Два делителя имеют только простые числа, которые делятся на 1 и на самого себя. Поэтому ответом на поставленный вопрос будет следующий ряд: 11; 13; 17; 19; 23; 29; 31; 37; 41; 43; 47; 53; 59; 61; 67; 71; 73; 79; 83; 89; 97

2) 25(1; 5; 25)

  • ali07
  • главный мозг
2011-11-19T11:23:40+04:00



1. Два делителя имеют только простые, которые делятся только на 1 и само на себя. Следовательно нам нужны двузначные простые числа: 11, 13, 17, 19, 23, 29, 31, 37, 41, 43, 47, 53, 59, 61, 67, 71, 73, 79, 83, 89, 97.

2. Найдем двухзначные числа меньшие 30 которые имеют ровно 3 делителя, рассмотрим их:

10 (1,2,5,10); 11(1,11); 12 (1, 2, 3, 4, 6, 12); 14 (1, 2, 7, 14); 15 (1, 3, 5 15); 16 (1, 2, 4, 8, 16); 17(1, 17); 18 (1, 2, 3, 6, 9, 18); 19 (1, 19); 20 (1, 2, 4, 5, 10, 20); 21 (1, 3, 7, 21); 22 (1, 2, 11, 22); 23 (1, 23); 24 (1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 24); 25 (1, 5, 25); 26 (1, 2, 13, 26); 27 (1, 3, 9, 27); 28 (1, 2, 4, 7, 14, 28); 29 (1, 29); 30 (1, 2, 5, 6, 10, 15, 30)

Следовательно ровно 3 делителя имеет только число 25.