Периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и4 см. Длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-19T11:03:45+04:00



а - длина

b - ширина

а=2 см

b=4 см

№ 1 для прямоугольника

Р=2(а+b)=2(2+4)=2·6=12 (см)

S=a·b=2·4=8 (см²)

№ 2 для квадрата

Р=2(а+b)=2(a+a)=2·2a=4a - формула периметра для квадрата

соответственно Р=4аa=\frac{P}{4}=\frac{12}{4}=3 (см) - стороны квадрата.

S=a·b; в квадрате т.к все стороны равны следовательно

S=a²=3²=3·3=9 (см²)

2011-11-19T11:19:01+04:00



2*4=8 (кв см) - площадь прямоугольника

(2+4)*2=12 (см) - периметр прямоугольника = периметру квадрата

12:4=3 (см) - сторона квадрата

3*3=9 (кв см) - площадь квадрата