только с решением!!!!
номер 1 буква б в знаменателе y в 5 или в 6 степени?
в 5

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-27T12:39:52+00:00
№1
а) (a+4)/4a  *  8a^2/((a-4)(a+4)) формула разности квадратов
скобки (а+4) сокращаются, ещё сокращаются 4а и 8а^2, там где 8а^2 останется 2а
ответ: 2а/(a+4)
б) если раскрыть скобки: (9*x^6*y^-9)/z^3  *  y^5/(9*x^3*z^-2)
если сократить, получаем: (x^3*y^-9)/z^3  *  y^5/z-2
дальше действует правило умножения чисел с одним основание и разными степенями
ответ: (x^3*y^-4)/z
вроде будет так
спасиибо огромное!! не знаю как еще отблагодарить!!!еще бы остальные сделать!!! сижу сама делаю но получается бред!!!
2013-10-27T12:45:28+00:00