х+1,2=0,17
х=0,17-1,2 х=-1,03 вот всё
Где = там должен быть минус!

Ответы и объяснения

2013-10-27T12:12:46+00:00
х+1.2=-0.17
х=-0,17-1,2
х=-1,37
а там что написано???
х+1.2=-0.17 это уравнение! х=-1,37
х=-1,37 - это ответ и он с минусом...я решила всё правильно...
я много таких нарушалась..
Ты написала х=-1,33
но я исправила...и оно всё правильно получилось..
Лучший Ответ!
2013-10-27T12:36:54+00:00