Сорок два ученика спортивной школы заполнили все кресла трёх одинаковых микроавтобусов и отправились в аэропорт. Сколько человек заполняет 4 таких же микроавтобуса? 6 таких же микроавтобусов?Какое наименьшее число таких микроавтобусов нужно, чтобы перевезтив аэропорт 68 учеников?

2
в лучшие плиз
56 в 4
84 в 6
как лучшие ставить

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-27T12:05:44+00:00
1) 42:3=14 чел в 1 микроавтобусе2) 14*4=56 чел в 4 микроавтобусах3)14*6=84 чел в 6 микроавтобусах4) 68:14=4 и ост12 значит надо 5 микроавтобусов

2013-10-27T12:08:24+00:00
42:3=14(уч)-в 1 автобусе
14*4=56(уч)в 4 автобусах
14*6=84(уч)в 6 автобусах
68:14=4(ост.12)