Ответы и объяснения

  • nov
  • почетный грамотей
2011-11-19T00:31:47+04:00

(х+1)+(у-1)=5,

(х+1)=4у-4,

Х+1≥0,

y-1≥0;

 

 

-(х+1)+(у-1)=5,

(х+1)=4у-4,

Х+1<0,

y-1≥0;

 

 

(х+1)-(у-1)=5,

(х+1)=4у-4,

Х+1≥0,

y-1<0;

 

-(х+1)-(у-1)=5,

-(х+1)=4у-4,

Х+1<0,

y-1<0;

 

х=5,

у=0;

х=-5,

у=0;

х=47/3

у=-32/3

х=-47/3

у=-32/3

 

Лучший Ответ!
2011-11-19T00:50:02+04:00



решение во вложении

-----------------------