расставьте, пожалуйста, коэффициенты в уравнении:

CH2=CH-CH3+KMnO4+H2O=CH2(OH)-CH(OH)-CH3+MnO2+KOH


2

Ответы и объяснения

2013-10-27T12:09:16+00:00
Лучший Ответ!
2013-10-27T12:11:59+00:00
3CH2=CH-CH3 + 2KMnO4 + 4H2O = 3CH2(OH)-CH(OH)-CH3 +2MnO2  + 2KOH

Mn(+7) + 3e= Mn(+4)    |2
C(-2) - 1e = C(-1)           |3
C(-) -1e = C(0)               |3

Это окисление по Вагнеру, в такого рода уравнениях всегда, кстати, именно такие коэффициенты