{ y=1,5x ;{2y+5x=64 решите систему уравнений методом подстановки мне нужно расписать решение

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-18T21:13:25+04:00

y=1.5x (1)

2y+5x=64 (2)

подставляем у из (1) в (2):

2(1,5х)+5х=64

8х=64

х=8

подставляем х в (1)

у=1,5*8=12

Ответ:х=8; у=12. 

2011-11-18T21:15:55+04:00

{ y=1,5x

{ 2y+5x=64;

{ y=1,5x

{ 3x + 5x = 64;

{ y=1,5x

{ x = 8;

{ y=1,5·8

{ x=8;

{ y=12

{ x=8.