Периметр треугольника равен Р . Одна сторона имеет длину 10 целых 2/5 дм , что на 1 целую 3/20 дм короче другой . Составте выражение для вычесления третей стороны и найдите длину , если периметр -Р = 31 целая 11/20 дм .

Заранее огромное спасибо !

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ARCS
  • почетный грамотей
2011-11-18T21:12:36+04:00

10 2/5 дм = 104 см.

1 3/20 = 11,5 см.

31 11/20 = 315,5 см.

2-я сторона: 104 + 11,5 см = 115,5 см.

х - третья сторона:

315,5 - (104 + 115,5) = х

-х = -315,5 + 219,5

-х = -96

х = 96 см 3-я сторона.

Ответ: 96 см.

2011-11-18T21:17:16+04:00

2 сторона - 10  2/5 - 1  3/20 = 185/20=9  5/20

3 сторона - 31  11/20-(10  2/5+9  5/20)=238/20=11 9/10