Поле имеет форму треуголиника , основа которого равна 1 км 400 метров , а высота составляет 2 /5 основы . Гречкой засеяли 20 % этого поля . Сколько гектаров земли засеяли гречкой ?

Заранее огромное спасибо !

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-18T17:13:36+00:00

2/5 = 0, 4

1400*0, 4 = 560 - высота треугольника

Площадь треугольника = 392 000

20% = 0, 2 

392 000* 0, 2 - 78 400 м 

В одном га = 10 000 м

Следовательно, = 7, 840 га

 

2011-11-18T17:21:52+00:00

1400/5х2=560

 1400х560х0.5=392000

 392000/100х20=78400м.кв=7.84га