дочка младше мамы в 4 раза и младше бабушки в 9 раз. Сколько лет каждой, если вместе им 98 лет? (Прикол в том, что иксы ещё не проходились...)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-18T21:36:29+04:00



Раз не проходили иксы, то значит, проходили части.

Задача на части.

дочка - это одна часть (рисуете отрезок, возьмите 1 см)

мама - это 4 таких же части (ниже рисуете отрезок в 4 р.большеб т.е. 4 см)

бабушка - это 9 частей (третьей строчкой рисуете отрезок 9 см, причем показываете на отрезке эти 9 частей)

ИТОГО:

1+4+9=14 частей

98 : 14 = 7 (лет) - дочке

7 * 4 = 28 (лет) - маме

7 * 9 = 63 (лет) - бабушке

2011-11-18T21:42:17+04:00



1+4+9=14(частей)-т.е. дочка(1), мама(4), бабушка(9).

98:14=7(л)- дочке

7*4=28(л)- маме

7*9=63(г)-бабушке.