строительная плитка имеет форму прямоугольника размерами 15х30 см..сколько таких плиток нужно что бы выложить стену размерами 1.9х3.6 м?если плитку разрезать ,то можно использовать только одну её часть

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-18T20:58:03+04:00

1) 1.9x3.6м = 190x360см

2) 190 · 360 = 68400см

3) 15 · 30 = 450см

4) 68400 : 450 = 152пл.

 

Ответ: 152 плитки.

2011-11-18T20:58:57+04:00

Нужно выложить прямоугольник 13х12 плиток. Следовательно, 13*12=156 плиток

 

Ответ. 156 плиток.