Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-27T16:11:01+04:00
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2013-10-27T16:21:59+04:00


= 5^{6}* 2^{6}  /  5^{6} =  2^{6} = 64
= 4^{-3}* (3/4)^{-3} =   (1/4)^{3} *  (4/3)^{3} =  (1/3)^{3} = 1/27
= (2/6)^{5} =  (2/2*3)^{5} = (1/3)^{5} = 1/243
=  8^{4} /  12^{3} =  2^{4}* 4^{4}  /  3^{3}  4^{3} =  2^{4}  2^{2}  /  3^{3}=  2^{6}/ 3^{3}  =32/27
=  3^{-5}/ 9^{-3}  =  3^{-5} /  3^{-6} = 3
=  10^{-5} /  15^{-3}  =  2^{-5}  5^{-5} /  3^{-3}  5^{-3} =   3^{3}  /  2^{5}  5^{2} = 27 / 800






прости но уже сделали !
у Вас ошибка 2^6 = 64, а не 32
ну да нуда