Некий человек подрядился поставить 950 кирпичей и поставил их в два дня причём во второй день поставил на 356 кирпичей меньше желательно знать сколько кирпичей он поставил в каждый из дней ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-27T15:30:06+04:00
1)950-356=594 (2 день Х2)
2)594:2=297(2 день)
3)297+356=653(1 день)
ответ: 1 день 653
           2 день297
2013-10-27T15:31:06+04:00


950-356=594к- поставил бы за 2 дня, если бы ставил поровну
594:2=297к- во второй день
297+356=653к- в первый день
или черех х
х- в первый день
х-356- во второй
х+х-356=950
2х=950+356
2х=1306
х=1306:2
х=653- в первый
653-356=297к- во второй