Что такое неполное кислородное ферментативное расщепление глюкозы?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-18T16:51:11+00:00

Энергетический обмен в клетке.
Он состоит из 3ех этапов.Сначала идет подготовительный этап.Bo время него полимеры распадаются до мономеров.Дальше идет второй этап:неполное бескислородное расщепление веществ.Если брать,например,глюкозу,то процесс будет называться гликолизом.B результате него образуется 2 малекулы АТФ и 2 малекулы пировиноградной кислоты.Дальше идет 3ий этап,который называется полное кислородное расщепление или клеточное дыхание.При этом пировиноградная кислота распадается еще на несколько веществ,и образуется 36 малекул АТФ.

2011-11-18T19:51:19+00:00

Расщепление глюкозы проходит под действием ферментов,ускоряющих процессы химических реакции.Процесс называется гликокализ,образуется 2 молекулы АТФ и 2 молекулы пировиноградной кислоты.

Вот и всё решение.